Статьи

Советы экспертов

Стиральный порошок. Почему только детский?

Читать Далее

Мыло жидкое или твердое? Что лучше?

Читать Далее

С какого возраста можно стирать детское бельё порошком? Использовать кондиционер для белья?

Читать Далее

Ополаскиватель для детского белья. Нужен или нет?

Читать Далее

Состав детских шампуней. Что интересно знать?

Читать Далее

Во что сегодня превратилось школьное образование?

ЧИТАЙТЕ: Как уберечь школьника от гастрита???
Школа портит здоровье наших детей…
Денежные сборы в школах- ШОК для родителей
Образование – качество ниже цены
Частная школа: стоит ли отдавать ребенка? ЗА и ПРОТИВ
Школьная форма – украинцы голосуют ЗА. Почему?

 

Какое же заведение, если не школа, даст базовые знания детям и возможность развиваться дальше! Это 10-11 лет упорного труда по осваиванию теории и получению навыков в основополагающих науках, формирующих представление о мире и его составляющих.

 


 

 

Ту картину, которую мы видим сегодня в образовании, нельзя назвать однозначно плохой, ведь дети идут в ногу со временем, живут в эпоху автоматизации и усовершенствования информационных технологий. НО!!!:

 

1. Современные методические пособия пестрят ошибками в правилах, теориях и примерах, не говоря уже об орфографических и грамматических ошибках. А количество таких пособий дает информацию частично, а не целыми логическими блоками как учебники.

 

2. Когда ребенок читает книгу – он зрительно запоминает написание слов, автоматически тренирует свою память в целом, удерживая суть произведения в голове, формирует свое эмоциональное восприятие прочитанного. Информация, которую получает ребенок в Интернете – как правило, не читается, а просматривается. Поэтому и запоминается меньше. Но самым большим недостатком Интернета является то, что это настоящая «свалка или информационный мусорник». Ведь далеко не все, что мы там находим – есть достоверным и правильным. Но дети этого не знают и читают все подряд, «засоряя» свой ум ненужной информацией.

 

3. Печатные варианты работ все быстрее вытесняют рукописные, а зря. Учеными неоднократно доказана связь между написанием рукой и логическим развитием – отмечается положительная тенденция: чем больше пишешь, тем более интенсивно развитие мозга в творческом направлении.

 

4. Общение. Для любого человека, как социального существа, важно лично общение, передача эмоций, умение общаться в коллективе, презентовать себя в обществе, правильно произносить слова и выражать свои мысли. Вот так было раньше – дети приобретали навык «публичного» общения. А сегодня, общаясь все больше через Интернет – дети умеют всего лишь набирать текст, да и тот с ошибками.

 

Во что сегодня превратилось школьное образование?

К сожалению, современная школа – это не эталон образования, а лишь переходной этап. Сложно сейчас сказать, что школа дает всестороннее развитие: посмотрите хотя бы на перечень предметов. Историю мира заменили «одной из разновидностей» (современной) историей Украины, религияведение представлено только изучением православия, такой предмет как культура и этика – вообще исчез, география ориентировании преимущественно на изучение Украины и т.п. Достаточно спросить у выпускника школы, может ли он назвать 8 чудес света (или хоть половину из них) или несколько столиц государств – такой вопрос заводит в тупик.

 

Кроме этого, учителями не поддерживается и не стимулируется интерес у детей к учебе. Никто не стремится производить какие-то уникальные опыты на физике или химии, не практикуются занятия на смекалку и достижение результата, нет попыток изобрести что-то полезное или оригинальное. Как же в таких неблагоприятных условиях могут рождаться Кулибины и Менделеевы?!

 

Дети приходят в школу и попросту отсиживают занятия, делают лишь бы как уроки и вновь идут в школу, но не за багажом знаний, а, чтобы посмеяться над учителями, сорвать или прогулять урок и т.д. А ведь одна из важных задач школы – это еще и моральное воспитание, но для этого учителя должны вкладывать душу в детей, что им совершенно не интересно делать, да и мизерные зарплаты к этому не располагают.

 

Вот и получается, дорогие родители, что основу воспитания и образования, дети должны получать, прежде всего, в семье!


Татьяна Дудина

Читайте также:

02.04.2012

Мыло жидкое или твердое? Что лучше?

Что такое «жидкое мыло»? Преимущества жидкого мыла (в сравнении с твердым). Какому виду отдать предпочтение?

Читать Далее

24.05.2012

С какого возраста можно стирать детское бельё порошком? Использовать кондиционер для белья?

Почему же для стирки детских вещей нужно покупать специальные порошки, а не стирать обычным? В чем секрет? И зачем добавлять ополаскиватель - может это излишество?

Читать Далее

Печать страницы

Комментарии


Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегестрируйтесь